Аудит эффективности текущего продвижения

Независимо от того, занимаетесь ли вы продвижением сами или привлекаете к этому стороннюю компанию, мы проанализируем эффективность продвижения вашего сайта. Крайне важно знать, насколько качественно оптимизирован сайт, какова основная аудитория сайта и в каком направлении развивается сайт. Вполне возможно, что вы зря тратите время на ненужные действия, когда с помощью грамотного аудита с DepSoft можно раз и навсегда избавиться от проблем.

Даже если вы недавно проводили аудит эффективности, не пренебрегайте этой услугой впредь. Конечно, результаты, скорее всего, не будут сильно отличаться. Однако если вы хотите быть всегда на шаг впереди конкурентов, советуем, как можно более тщательно работать над продвижением сайта.

Специалисты DepSoft анализируют эффективность продвижения в 3 шага:

1. Построение воронки продаж, выделение актуальных KPI

На основании данных воронки продаж вы увидите, насколько хорошо ваш сайт может убедить клиента совершить покупку, а также оцените количество посетителей ресурса, необходимых для заключения сделки. Также мы обозначим актуальные системы, по которым вы сможете оценивать эффективность своего сайта в будущем.

2. Выявление уязвимостей и потенциальных точек роста

Самое главное в развитии – знать свои слабые и сильные стороны. Специалисты DepSoft подскажут, в каком направлении вам развиваться выгоднее и успешнее всего, а также укажут на недостатки, которые необходимо исправить для более эффективного продвижения.

3. Выводы и рекомендации по дополнениям и изменениям текущей стратегии продвижения

DepSoft занимается как выявлением ошибок в продвижении, так и выдачей рекомендаций по их устранению. Обращаясь к нам, вы уверены, что не останетесь без профессионального совета.

Сотрудничая с DepSoft вы получите от своего сайта максимум прибыли!